В Москве продолжается IX фестиваль «Уроки режиссуры» 18 ноября, 19.00. «Властелин мира» Это первая в истории инсценировка романа знаменитого писателя-фантаста Александра Беляева, автора «Человека-амфибии», «Головы профессора Доуэля» и др. По сюжету молодой немецкий ученый Людвиг Штирнер создает аппарат для передачи мыслей на расстоянии по принципу радиоволн. Он начинает с проецирования настроений и эмоций сначала у собак, потом у людей и постепенно переходит к передаче мысленных приказов. Могут ли невероятные способности, внезапно обретенные заурядным, в общем-то, индивидуумом, в равной мере способствовать его духовному росту? Или крах души диктатора неизбежен? Продолжительность: 2 часа 10 минут с одним антрактом Александр Локтионов родом из Екатеринбурга. Окончил режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Сергея Женовача). Поставил спектакли: «Медведь с приветом» (2016 г., арт-пространство «Барабан», Тула, совместно с Евгением Маленчевым), «Островский, пьесы» (ГИТИС, 2020 г.), «Мой брат умер» (2021 г., по киносценарию А. Балабанова, Лаборатория фантастики РАМТа) и др. С 2021 г. сотрудничает с театром «Сатирикон». В театре «Театральный ковчег в Дубраве» (Сергиев Посад) поставил спектакли «Дядя Ваня», «Властелин мира», «Олеся». 18 ноября, 19.00. «Как Фауст ослеп» «Фауст» Гете – одно из самых многогранных и причудливых творений человеческого гения. Эту книгу глубинных культурных достоинств, написанную в стихах, автор создавал на протяжении 60 лет, что беспрецедентно. Сам Гете считал «Фауста» драматической поэмой, но текст не поддается однозначному определению ни с позиций жанра, стиля или ритма, ни с точки зрения смыслов и образов. В инсценировку вошли сцены и из второй части трагедии, которая считается одной из самых загадочных и поэтичных в мировой культуре. «Фауст» – это драматургия, которая переворачивает с ног на голову. Мы попытались пойти в сторону человеческой чувственной истории. "Как Фауст ослеп" – история доктора, в первую очередь, человека, по призванию спасающего других людей. В спектакле мы пройдем путем этого человека, попытаемся разобраться в его и своих желаниях. Своеобразная операция над душой. Есть ли она, душа?» - сказал Режиссер Сергей Тонышев. Продолжительность: 3 часа 20 минут с одним антрактом Сергей Тонышев – режиссер, хореограф, театральный педагог. Родился в Ханты-Мансийске, но до двадцати одного года прожил в Тюмени. С детства занимался танцевальным спортом, достиг званий четырехкратного чемпиона России, серебряного и бронзового призера чемпионатов Европы и мира. Окончил ГИТИС (режиссерский факультет, курс С.В. Женовача). Осуществил постановки в таких театрах как МХТ им. Чехова, «Современник», Театр им. Вл. Маяковского, РАМТ, Коми-Пермяцкий драматический театр, Студия театрального искусства, МТЮЗ, Сатирикон и др. Участник и победитель многих театральных лабораторий в Москве и регионах. Лауреат театральных премий и фестивалей, среди которых «Твой шанс» и «Уроки режиссуры». С 2024 г. сотрудничает с Московским театром «Сатирикон». 19 ноября, 19.00. «Мера за меру» Создатели спектакля определяют жанр как «антикомедия» и идут по пути исследования границы рационального и животного в человеке, констатируя победу последнего. В спектакле много дерзкой живой музыки, гротескно-клоунадного начала и площадного юмора, сближающего Шекспира с газетными заголовками сегодняшнего дня. «Мне нравится название книги Яна Котта "Шекспир – наш современник". В эпоху харассмента и движения MeToo текст XVII века вдруг звучит очень современно и становится поводом поговорить о нас сегодняшних. Шекспир для меня, в первую очередь, – ускользающая неоднозначность: "зло" всегда обаятельное, а к "добру" много вопросов. В "Мере за меру" невероятное количество загадок, потому работа над пьесой похожа на расследование. Главная вещь, которую здесь изучает Шекспир – это разница между человеческим разумом и принципом, моралью и тем животным, что в нас есть. Оно неотделимо от нас, оно в нас живет», - поделился Режиссер Саша Золотовицкий. Продолжительность: 2 ч 20 минут с одним антрактом Саша Золотовицкий окончил школу-студию МХАТ (курс Дмитрия Брусникина) в 2019 г. и режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Олега Кудряшова) в 2023 г. Музыкант, участник группы Fire Granny. Как артист занят в спектаклях театров «Практика» и «а39». Режиссер спектаклей «Янко Круль Албанский» (Мастерская Дмитрия Брусникина, 2018), «Мертвые Души» (ГИТИС, 2022), «Эмигранты» (Старооскольский театр им. Равенских, 2022), «Коричневое Утро» (РАМТ, 2023). Режиссер эскизов «Пой, моя молодость» (Пермский академический Театр-Театр, Лаборатория «Резиденция ТТ- Лаборатория мюзикла», 2022), «Соня-9» (МХТ им. Чехова, Лаборатория «Артхаб», 2022), «Мы уже здесь» (Мастерская Дмитрия Брусникина, питчинг Мастерской Брусникина, 2023). В Театре Маяковского поставил спектакль «Мера за меру» по комедии У. Шекспира (2023 г.). В настоящее время работает над созданием спектакля «Типа я» в Театре Маяковского (премьера запланирована на сезон 2025/26). ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Презентации книги «Век Майи» прошла в Большом театре Фильм «Лунтик. Обратная сторона Луны» выйдет в прокат 27 августа 2026 года Фильм «Авиатор»: научная фантастика о поисках бессмертия Фильм "Иллюзия обмана 3": магия возвращается! Модную коллекцию «Белое золото» в Музее Востока представили дизайнеры колледжа им. Карла Фаберже Агентство Популярной Информации API TV | |
|
| |
| Просмотров: 4129 | | |
