В галерее Веллум с 10 по 26 декабря 2024 пройдет выставка «Алексей Гинтовт. Москва-центр». Специально к выставке были созданы урбанистические проекции городской среды будущих улиц и площадей Москвы. В новой мифологической, идеальной столице устремленные в небо восточные башни, вдохновленные архитектурными сказками Якова Чернихова, соседствуют с привычными московскими зданиями; цитаты Дворца Советов, как его видел Алексей Щусев, создают гармонический, почти музыкальный строй геометрии красно-золотого города. Художника всегда интересовала эпоха великих свершений, эстетика большого русского стиля. Гинтовт называет свой стиль: «имперским авангардом», а жанр определяет, как «новый русский классицизм». Его авторскую манеру искусствоведчески определить нелегко. Большой русский стиль – для него не декоративная этнографичность, а скорее геополитический масштаб образов, рожденных из недр русской евразийской традиции. В большинстве работ художник использует редкий материал поталь – листы различных металлов, имитирующих сусальное золото. «Нам выпало родиться в удивительной стране — России, чем мы и гордимся, и просто радуемся. Наши и личностные, и корпоративные проекты многообразны-многосоставны, и нам безумно интересно жить в Москве, соразмеряя вехи и задачи дня сегодняшнего с вихрем событий и наслоений из веков минувших. В рамках преодоления интеллектуального раздрая, собирания Русского мира, мы пытаемся нащупать нити связности фантастического многообразия и многослойности... Свойственные великим русским художникам и архитекторам прошлого, энергии и смыслы творений которых подвластны равноправному участнику и продолжателю цивилизационных процессов – художнику-философу Алексею Гинтовту»? - рассказала Куратор проекта, искусствовед Любовь Агафонова. Сам Гинтовт задачами своего творчеств ставит «Победу центростремительных процессов над центробежными». Алексей Гинтовт родился в 1965 году в Москве. Окончил Московский архитектурно-строительный техникум (Отделение жилых и общественных сооружений). В 1985–1988 обучался в МАРХИ на факультете градостроительства. Был участником групп «Свободная Академия», «Лаборатория мерзлоты», Ф.С.Б. («Фронт спокойного благоденствия») и движения «Новый Русский Классицизм». В 1991г. занял первое место на «Первом международном фестивале видеоарта» (Ленинград). В 1992–1993 — художник журнала интерпретационного искусства «Место печати». В 2002—2003 — стилист партии «Евразия», а с 2003 года — Международного евразийского движения. В 2008г. стал лауреатом премии Кандинского в номинации «Лучший проект года». Куратор проекта: Любовь Агафонова Галерея Веллум (vellum.ru): Москва, Ильинка, 4. Гостиный двор, секция 88-89, вход со стороны Хрустального переулка. Ежедневно с 14.00 до 22.00. Вход по билетам. ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Оперетта "Летучая мышь". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова "Оперетта Land". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова Легендарную «Сильву» сыграли артисты музыкальных театров Спектакль «Графиня Марица» представили студенты Театрального института имени Бориса Щукина «Оперный бал Елены Образцовой» состоялся в Большом театре Ария Сильвы. Наталия Мельник, Юлия Гончарова, Ирина Суханова. Из оперетты "Сильва" «Застольная песня». «Травиата». Ольга Нефёдова и Сергей Петрищев. "Большой Русский Бал" Наталья Мельник. Ария Танголиты из оперетты "Бал в Савойе" «Застольная песня». «Травиата». Ольга Нефёдова и Сергей Петрищев. "Большой Русский Бал" "Я танцевать хочу". Юлия Гончарова. "Большой Русский Бал" Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 3493 | | |