Imperial предстал во все красе перед московской публикой в 2016-ом году. Гордый американец въезжал на стартовую площадку Bosch Moskau Klassik сразу за «Чайкой». Автомобили были символом своего времени в США и СССР. «Чайка» была флагманом советского автопрома, который производил на свет люксовые автомобили с ограниченной роскошью. Imperial, напротив, так и не смог стать самым престижным автомобилем Америки. Imperial появился в США в 1926-м году. Все автомобили были моделями премиум-класса, дорогими, престижными и хорошо укомплектованными. Московская публика смогла лицезреть наиболее противоречивую модификацию Chrysler Imperial второго поколения, который выпускался с 1957 по 1966 годы. Он был оснащён мощным двигателем, имел вызывающий дизайн, и использовал новейшие технологические разработки. В то время это был самый грандиозный автомобиль.Однако конкурентов затмить Imperial так и не сумел. Компания Chrysler решила создать собственный премиальный бренд в 1955-м году. Imperial должен был конкурировать с аналогами от General Motors и Ford. В продвижение нового бренда вкладывали огромные средства, но эффект был слишком мал. В 1957-м году Imperial вышел сильно обновленным. Главной его особенностью стал возврат к рамной конструкции, которая имела традиционную для американских седанов 1950-х годов X-образную структуру с мощной поперечиной. Imperial 1957-го года обладал инновационной подвеской, в которой использовались торсионы, выдерживающие сильные нагрузки. Автомобиль стал намного устойчивее и мягче своих предшественников. Известный американский журналист Том Маккэхил сравнил езду на этой машине с движением бильярдного шара по турнирному столу. Салон Imperial был отделан деревом, кожей вкупе с винилом, нейлоном и другими синтетическими материалами. В базовой комплектации предлагалось кнопочное электромеханическое управление трансмиссией, а также автоматизированное управление положением сидений. В начале 1958-го года на автомобиль стали устанавливать 4 фары, которые стали его визитной карточкой. В топовой версии появились электрические стеклоподъемники и центральный замок Однако Imperial продавались в 10 раз меньше, чем Cadillac или Lincoln. В 1959 году Chrysler Imperial вновь изменил имидж. Но он не понравился руководству компании, и дизайнер Вирджил Экснер в 1964-м году не получил продление контракта. По сути, это означало начало заката Imperial. Все более поздние модификации так и не смогли составить конкуренцию своим соперникам. Но сегодня Imperial по-прежнему остается одним из символов ушедшей эпохи. Андрей Поляков (Фото - автора и Светланы Мельниковой) ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Mercedes-Benz 300 S. Роскошь и мощь Land Rover. Точки соприкосновения ГАЗ-А - самый массовый советский легковой автомобиль Locomobile Model 48. 100 лет в строю! Нижний Новгород. Кремль. Чкаловская лестница. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Красный Остров и Мишарские татары в программе "Экспедиция Андрея Полякова" Древний город Владимир. Экспедиция Андрея Полякова «По Пути Афанасия Никитина» Древние люди из Сунгиря. Экспедиция Андрея Полякова «По Пути Афанасия Никитина» Удивительные древние люди из Сунгиря. Экспедиция Андрея Полякова «По Пути Афанасия Никитина» Древний город Муром. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Древний Городец. Телепроект. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Козьма Минин и Дмитрий Пожарский. Экспедиция Андрея Полякова "По Пути Афанасия Никитина" Пушкин и Большое Болдино. Телепрограмма "Экспедиция Андрея Полякова: По Пути Афанасия Никитина" Село Большое Рыбушкино - Татарская Европа Нижегородской области Этнопарк эрзянской культуры. Лукоянов Агентство Популярной Информации API TV | |
| |
Просмотров: 8925 | | |