На сцене филармонии «Триумф» — один вечер, три истории о силе человеческого духа, где музыка, хореография и слово объединяются в три моно-драмы о достоинстве, памяти и надежде. Этим летом культурная общественность Санкт-Петербурга стала свидетелем уникального события: в стенах легендарного Государственного Эрмитажа с оглушительным успехом прошёл спектакль «Голоса времени: три моно-драмы о человеке и войне», созданный в честь 80-летия Победы. Постановка вызвала у зрителей бурю эмоций и оставила один главный вопрос: «Когда мы увидим это снова?» Международная организация Lyrica Classic сообщает, что уже 17 октября 2025 года в 19:00 в культурной столице Урала — Перми — на сцене частной филармонии «Триумф» состоится долгожданный повтор этого проекта. Спектакль откроется сочинением Арнольда Шёнберга «Ода Наполеону» (1942) — камерным вокально-инструментальным произведением в додекафоническом стиле и технике Sprechstimme. Написанная в годы Второй мировой войны, эта работа стала музыкальным манифестом против тирании и предательства идеалов. Шёнберг обращается к поэме лорда Байрона, чтобы переосмыслить природу власти, диктатуры и роли личности в истории.
Затем зрители станут свидетелями мировой премьеры моно-балета “Мост”, поставленного на сюиту Аарона Копленда «Весна в Аппалачах» (1944). История рассказывает о Невесте и Земледельце, которые женятся и празднуют начало новой жизни, но наступает война. В центре — внутренний мир героини, её страхи, боль, надежда и борьба за веру в будущее. Постановка обращается к универсальной теме: как человечество вновь и вновь ищет путь от войны к миру.
Кульминацией постановки станет одноактная опера Джейка Хегги «Ещё один рассвет» (2012) на либретто Джины Шир. Эта драматическая монодрама основана на подлинных воспоминаниях польской писательницы Кристины Живульской, выжившей в Холокосте. На протяжении бессонной ночи она пытается найти слова, чтобы рассказать о невыразимом — и обнаруживает, что некоторые мелодии слов не требуют. В постановке участвуют солисты, бас-баритон Иван Марков (солист группы «Квартет Про»), танцовщица и хореограф Анастасия Михайлец (мастер спорта и участница «Танцы. Битва сезонов» на ТНТ) и сопрано Юлия Петрачук (солистка Карнеги-холла в Нью-Йорке, Музикферайна и Концертхауса в Вене), которые оживят три человеческие истории, каждую из которых можно было бы назвать исповедью.
Постановка создана режиссёром и художником-постановщиком Елизаветой Корнеевой, в чьей сценической работе сливаются строгость формы и предельная эмоциональность. За дирижёрским пультом Камерного оркестра Пермского театра оперы и балета — Даяна Гофман, основатель и художественный руководитель Оркестра Новая Москва и приглашенный дирижер Ливанского национального филармонического оркестра. Этот вечер станет не просто событием культурной жизни, но и актом музыкальной памяти — искренним и хрупким напоминанием о цене жизни, о тех, кто пережил, и о тех, кто не дожил до ещё одного рассвета. ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Юлия Петрачук: «Пока рождается музыка — живо и будущее!» От Наполеона до Освенцима: три оперы о цене жизни Тайна "Маддалены": история создания и судьба оперы Сергея Прокофьева Опера "Маддалена" (Фрагмент). "Геликон-опера". Композитор - Сергей Прокофьев Загадочная "Маддалена": Прокофьев раскрывает карты в "Геликон-опере" "Фиалка Монмартра". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова Оперетта «Ключ на мостовой, или Муж за дверью». «Геликон-опера». Премьера Премьера оперетты Жака Оффенбаха «Ключ на мостовой, или Муж за дверью» состоялась в «Геликоне» Оперетта "Летучая мышь". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова "Оперетта Land". Программа «Оперетта – любовь моя!». Ведущая Светлана Мельникова Легендарную «Сильву» сыграли артисты музыкальных театров Агентство Популярной Информации API TV #API TV | |
|
| |
| Просмотров: 4528 | | |



